
свои персональные данные. Специалисты фонда никогда не запрашивают СНИЛС,
данные паспорта, номер банковской карты, ее ПИН-код или пароль от личного каби-
нета. Если по телефону просят предоставить такую информацию, скорее всего, это
мошенники.
Злоумышленники могут предлагать прибавку к пенсии, юридическую помощь с
оформлением услуг или перерасчетом выплат. Иногда лжеспециалисты сообщают о
сверке данных для начисления тех или иных пособий. Социальный фонд настоятель-
но рекомендует не доверять сомнительным звонкам и при подозрении на мошенни-
чество незамедлительно прекратить дальнейшее общение.
Специалисты Социального фонда также не ходят по домам с предложением услуг по
пенсионным вопросам. Если в ваш дом постучались такие незваные гости и предста-
вились работниками Социального фонда, следует насторожиться. Помните, фонд
оказывает все услуги в своих клиентских службах и онлайн через портал госуслуг.
Причем всегда делает это бесплатно. Выплаты предоставляются после подачи заяв-
ления или автоматически, на основании имеющихся у фонда данных.